Задания по дистанционному обучению вокальной студии "5 баллов":

тест "Музыка и математика"https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd6CW7abMwOusfzn2T867trr3xyxO0u6HZ20y73vQpvlIFYJw/viewform?usp=sf_link

На конкурс "Струны души":

Чепрасова Вероника https://drive.google.com/file/d/1AIeP9NRDV-OMSFLLxnkJZQuvUU7X1mzX/view?usp=sharing

Ансамбль 12 летhttps://drive.google.com/file/d/17CdR6HWnCQL3efxMbteUiRTiQnDxRtxW/view?usp=sharing

Болтнев Вадим https://drive.google.com/file/d/1vr1Jw070JHn-CJOZcjixgZXzFJ_Fa-gr/view?usp=sharing

Самсонова Александра https://drive.google.com/file/d/17JNT-rAN-dq3aDccLTOq9DZ8yBan-0P5/view?usp=sharing

Тест для промежуточной аттестации (3 год)https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdZNByzstaJRmeTpYnLDoA2vDliP_VHNP4fAxZH1GSHDwKHWw/viewform?usp=sf_link

Тест для промежуточной аттестации (2 год) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc1dhIrssa1wIfJn70C0ygU17Eiji16Edh3_1Z4vxhog-BNPg/viewform?usp=sf_link

1 декабря - видеурок на тему"Дыхание и опора дыхания" https://drive.google.com/file/d/1dL70Ijze1zRPUlf0a7kafxvjK0n499ip/view?usp=sharing

октябрь - ноябрь - работа на образовательной платформе ZOOM

24 сентября - видеоурок, распевки, работа над репертуаром.

3 занятие - вокально-певческаяустановка https://drive.google.com/file/d/1nYa7B95XVNwivWoCxHYrZw9MWlJKL3r0/view?usp=sharing

распевка https://drive.google.com/file/d/1x9MUIcYUCtkd4QvrVOjAq_YCaD9ph6By/view?usp=sharing

22 сентября - видеоурок, распевки.

2 занятие Вокально-певческая установкаhttps://drive.google.com/file/d/10eHlYdZa3lqsYP0utxxwkjfrLCA2BM3J/view?usp=sharing

распевка https://drive.google.com/file/d/10eHlYdZa3lqsYP0utxxwkjfrLCA2BM3J/view?usp=sharing

17 сентября - видеоурок, распевки, репертуар.

Первое занятие. Пение как вид деятельностиhttps://drive.google.com/file/d/1NnkINXUMp-rJPF2D1x8OfB6CHyT7OOda/view?usp=sharing

Распевки

https://drive.google.com/file/d/130qwPP-BiZZnAQR9R_9JRbDiBMBbzQyP/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1ervO2bnveQXnaaIRZkHimZlFVZCeUM9t/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/15I38skM7GAstK39ax18ic93s-xZpXrs8/view?usp=sharing

Репертуар

Группа№1 Чудеса https://drive.google.com/file/d/1A93Yq7gp8uFSjN842zveHIB-suDGJ4_t/view?usp=sharing

Группа№2 Для чего https://drive.google.com/file/d/1l8_5YxwoJ6-cGiRdVISb2s0r_6pLZ5eM/view?usp=sharing

Группа №3 С нами пой https://drive.google.com/file/d/1Oztu-p-ptdfC8L_U3nZsRF8XJM33DaHn/view?usp=sharing

Задания по дистанционному обучению вокальной студии "5 баллов":

16 сентября - индивидуальные занятия по репертуару через ZOOM.

Сольная песня Парыгина Марьяша https://drive.google.com/file/d/1wQDms53yOBBt2DtBhdZUt2mlbmJ7ZWiZ/view?usp=sharing

Сольная песня Сасина Лизаhttps://drive.google.com/file/d/1-Ss8-ZnVwQjsCJHqpmKp0BlL9YFwJXRu/view?usp=sharing

Сольная песня Проскуряков Димаhttps://drive.google.com/file/d/16kW9IGoZXonFiQky_7Or2Gew-3rlokLR/view?usp=sharing

Сольная песня Ветохина  Ира https://drive.google.com/file/d/1gOLdBx4skGrrybJ4kwATAfvox3Tjx0lR/view?usp=sharing

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

21 мая - итоговое занятие "Мой концерт". Даем концерт дома.

Повторите песни "Детство", "Мы единое целое". Они нам нужны ко Дню защиты детей. Сделайте их аудиозапись. Виктор Николаевич сделает общую фонограмму.

 

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

20 мая - Готовим итоговое занятие "Мой концерт". Пишем концертную программу 2019-2020 учебного года. Репетируем ансамблевые и сольные песни года.

Повторите песни "Детство", "Мы единое целое". Они нам нужны ко Дню защиты детей. Сделайте их аудиозапись. Виктор Николаевич сделает общую фонограмму.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

19 мая - Игровая деятельность, театрализация. (присылаем видео выполненных заданий) Сделать театрализованные картинки на логопедические распевки "Караси" и "Оса"

По теме "Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса." (согласно программы).Ребята  прослушайте аудио- и просмотрите видеозаписи профессиональных певцов и детских вокальных коллективов("Непоседы").

Повторите песни "Детство", "Мы единое целое". Они нам нужны ко Дню защиты детей. Сделайте их аудиозапись. Виктор Николаевич сделает общую фонограмму.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

14 мая - Игровая деятельность, театрализация. (согласно программы)

Сделать театрализованные картинки на логопедические распевки "Караси" и "Оса"

По теме "Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса." (согласно программы).Ребята прослушайте аудио- и просмотрите видеозаписи профессиональных певцов и детских вокальных коллективов("Непоседы"). Попытайтесь проанализировать их выступления. Составьте карьерную лестницу для вокалиста "Путь к успеху".

Предоставить фото к оформлению галереи "Моя семья".

Видео ролик ко Дню семьи https://drive.google.com/open?id=1qqg2UF5_aUQtoQOvMjVdQfwVA5-lT8QT

 

ПоемДома  песни Победы:

Роева Аннаhttps://drive.google.com/open?id=1Gs8gmbLGUkZCRYUi91jlknZB6dWOtoMd

Попова Варвараhttps://drive.google.com/open?id=1sI_7874BVKVX_X1cm3N0SFA_oNggHU6i

Парыгина Марьянаhttps://drive.google.com/open?id=1ZzSdlvJHIHg9asfIv0Qq19eObxNX3cId

Самсонова Александраhttps://drive.google.com/open?id=1_ti2pBc6UlYdfF7a3qtV4vfRfC-dhaZb

Болтнев Вадимhttps://drive.google.com/open?id=1TOgFltvAvdL5MvCdxDnlFAebfdRvzIaM

Геворкян Моникаhttps://drive.google.com/open?id=1VciOp3KAiCRvZ13yBkidQrvnPU9eI52u

Читаем стихи Победы:

Парыгина  Василиса https://drive.google.com/open?id=154TCWnCxQmdDLeTrwfQJP4ktGc7KbmxQ

Попова Варвара https://drive.google.com/open?id=11dvhnqPmyQJVr_3gGEAY5bRtUClp2bmt

Смирнова Таисияhttps://drive.google.com/open?id=1cVphIJJcADKLl13VLHMS1wmMCOgCTXNe

Жданова Софьяhttps://drive.google.com/open?id=1v9Lklv1_xWOnoydXJLFFjTZMgwbC_LKD

Парыгина Марьянаhttps://drive.google.com/open?id=1GL-TqDdSEOj-RE-XBJPA4ZyVIeUA_VmM

Варенникова Каринаhttps://drive.google.com/open?id=1V-rKr9iRePGSG7jEklFG13F22c6-ubFG

ШайкинИванhttps://drive.google.com/open?id=1m0O3N7T95OY7yp_qUR3rRC_Zu65bf7h9

Самсонова Александраhttps://drive.google.com/open?id=1s1Rg_PzPC_M2rM-9Sxi9Dzyh7cDvS7d6

 

Проект "Прадедушка" Варенниковой Карины.https://drive.google.com/open?id=1K9m4w62gBLsnnc1Oolqx_hxfttZh6A4l

Конкурс презентаций "День Побеы в нашей семье" Дудины.https://drive.google.com/open?id=1QRbc4N_4TyoMchbMVg1dy3Ni9yDu2K86

Изучаем историю города. Работа детского совета. https://drive.google.com/open?id=1HwDXgjn5X8s2U4RZC4NKByAUS9c5urrs

КАЛЕНДАРНЫЙ  УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА МАЙ http://drive.google.com/open?id=1VREh2NYmwU26OVp6_POHUtYOxGIf478F

Викторина по истории ВОВ 1 тур https://drive.google.com/open?id=16KgMJWmbQHRpj7nEW961Cft-UF-gZFR5

Викторина по истории ВОВ 2 тур https://drive.google.com/open?id=1VVNgfKzcncYsOwOx0giAFXj5qtJzMJFg

Викторина по истории ВОВ 3-4 тур https://drive.google.com/open?id=1_QPVn5mIaQIJSJnX6RmNMG-Iv1215-J7

Видео, аудио, фото, выполнения заданий:

Упражнение на дыхание https://drive.google.com/open?id=14XCmt5_wWWvoQCfxpoD6EPgPvQk4pQgm

Упражнения речевых игр (18 видео) https://drive.google.com/open?id=1ykBuoqzqXIQyMvGnzjRnS4FTH5ujba1-

Вокальные игрыhttps://drive.google.com/open?id=1wPrI27vjmvvrIjts0AUB993p-mwyB8uv; https://drive.google.com/open?id=1HudosnzAXbVrycAKA-Xu1vofpo6Y8MYX

Выполненные задания (10 видео)https://drive.google.com/open?id=1AnZ09zaYpSudfi1bPaA3VXoH_EHSZjyk

Задания по дистанционному обучению.

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

13 мая - Игровая деятельность, театрализация. (согласно программы)

Вокальные игры:"Красавица Яга", "Угадай-ка", "Телевизор" и др.

«Красавица Яга»

Ребята, вам необходимо развивать интонационно – речевую выразительность. Пластическую и мимическую выразительность. Артистические способности. Эта игра учит погружаться в разные эмоциональные состояния.

Вам будет необходим  парик(придумайте как его сделать), зеркало

Предлагаю вам сыграть бабу – Ягу. Нужно надеть парик и перед зеркалом придумать мелодию на слова: « На красавицу Ягу, наглядеться не могу!». Нужно постараться придумать свой образ сказочного персонажа (смешную, добрую, злую).

Упражнение «Речевой портрет».

Попробуйте изобразить голосом:

1) пение птиц:  кукушка «ку-ку», воробей – «чив-чив»,  ворона – «ка-а-а-р»,  дятел –      «тук-тук»

2) возгласы зверей

3) воспроизвести голоса родных, друзей

Это упражнение развивает вокальный регистр.

«Угадай - ка»

Проверьте себя, как быстро вы узнаете песню. Попросите родителей включить их. Успехов.

"Телевизор. Песня года"

Предлагаю вам перевоплотиться в «звёзд» современной эстрады и исполнить знаменитый хит певца. Или представить, что вы выступаете перед зрителями со своей собственной песней. Придумайте название песни, объявите её, исполните.

По теме "Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса." (согласно программы).Ребята  прослушайте аудио- и просмотрите видеозаписи профессиональных певцов и детских вокальных коллективов("Непоседы"). Попытайтесь проанализировать их выступления.

 

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

12 мая - Игровая деятельность, театрализация. (согласно программы)

Речевые игры:"Настоящий артист", "Речевая зарядка".

«Настоящий артист»

Ребята, игра поможет вам сформировать хорошую дикцию, познакомить с динамическими оттенками. Развивать силу голоса, подвижность голоса, благозвучность голоса, тон речи. Задание  смотрите ниже.

Карточки речевых игрhttps://drive.google.com/open?id=1mhnp5YIjVi7VzkNP3guX4FrjyiXeERTc

Прочитайте их с разной динамикой в голосе.

«Речевая зарядка»

Эта игра на развитие слуховое внимание, улучшить взаимодействие координации слуха и голоса.

Ребята, вам нужно  прочитать знакомые вам  стихи под разные музыкальные стили. Готовый  Микс 7- ми стилей во вложении.

Миксhttps://drive.google.com/open?id=10qByzPEBgbPexDak42TxJKSb9B5t4sAb

Сделайте  видео или аудио запись.

 

 Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

6-7 мая.

Продолжить самостоятельно разучивать песню сестер Нужиных "С нами пой" под минусовую  фонограмму, разобрать ее, аудиозапись переслать педагогу.

Продолжить работу над сольными песнями, уделить особое внимание конкурсным песням.

Продолжить исполнение песен: "Кино идет" и "Бессмертный полк".

Читаем стихи Победы, присылаем в группы, Создаем Бессмертный полк студии.

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

30 апреля -  Обобщающий урок . Исполните песню сестер Нужиных "С нами пой" под минусовую фонограмму. Пропойте песни о войне и ансамблевые и сольные. Исполнить песни "Кино идет", "Бессмертный полк". Познакомьте со своими проектами своих друзей. Продолжите самостоятельно петь под плюсовую фонограмму песни "День Победы" и "Катюша". Песни выложены в  группе студии WhatsApp и Контакт.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

29 апреля - продолжили разучивание самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под минусовую фонограмму. Дети, повторите песни о войне и ансамблевые и сольные. Попробуйте самостоятельно петь под плюсовую фонограмму песни "День Победы" и "Катюша". Песни выложены в группе студии WhatsApp и Контакт.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

28 апреля - продолжить разучивание самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под минусовую фонограмму. Ребята, вы молодцы. Варенникова Карина дописала авторскую сказку "Непослушный Котенок", а Чепрасова Вероника "Сказку о мудром короле" к областному фестивалю "Старая, старая сказка". Написали 4 проекта - 9 человек, выслали 14 видеороликов #ПоемДома*. В канун 9 мая прошу повторить песни "Кино идет", "Бессмертный полк". Ребята, прослушайте марши Победы, которые выложены в группе студии WhatsApp и Контакт.

Идёт солдат, чеканя шаг,
Под звук торжественного марша.
И трубы громко возвестят:
«Ура! Героям — слава!»

 

Авторские сказки наших детей:

Чепрасова В. А.

Варенникова К. О.

Стихотворения на конкурс " Имею право":

Болтнев Вадим Евгеньевич

Варенникова Карина Олеговна

Перунова Дарья Алексеевна

Проекты, выполненные ребятами:

Презентация Творческий проект Бессмертный полк

Проект Моя любимая песня

Проект История песен военных лет

 

Задания по дистанционному обучению.

 

23 апреля - продолжили разучивание самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под плюсовую фонограмму. Варенниковой Карине прислать на проверку авторскую сказку "Непослушный Котенок" к областному фестивалю "Старая, старая сказка". Дети продолжить работать над проектами, высылать видеоролики #ПоемДома*. Присланные видео будет проанализировано.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

22 апреля - продолжить разучивание самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под плюсовую фонограмму. Чепрасова Вероника прислать авторскую сказку "Мудрый король" к областному фестивалю "Старая, старая сказка". Продолжить работать над проектами, высылать видеоролики #ПоемДома*. Видео уже прислали: Попова Варвара, Самсонова Александра, Роева Анна, Жданова Софья, Смирнова Таисия, Брыжахин Тимофей, Геворкян Моника, Хвостишковы Ярослава и Олег и др. Смотреть WhatsApp; Контакт.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

21 апреля - продолжить разучивание самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под плюсовую фонограмму. Сасина Елизавета и Родина Надежда прислать проект "История песен военных лет" на проверку. Ребята, продолжить работать над проектами, высылать видеоролики #ПоемДома*.

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

16 апреля - продолжить разучивание сольных песен. Попова Варвара, Самсонова Александра, Смирнова Таисия, Маликовская Алена, Жданова Софья прислали видеоролики самостоятельного разучивания сольных песен. Леонова Дарья, Клочкова Софья и Кухарева Ксения прислать на проверку проект "Моя любимая песня о войне".

 

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

15 апреля - пробуем разучивание самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под минусовую фонограмму. Попова Варвара прислать проект "Моя любимая песня "Смуглянка"". Дети продолжить работать над проектами, выслать видеоролики #ПоемДома*.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

14 апреля - продолжить разучивание: сл. и музыка Аллы Олеговны Ильиной "Возьмемся за руки"; "Детство наше золотое". Разучивание самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под плюсовую фонограмму. Продолжила рассылку фонограммы песни в личные сообщения. Выкладываю структуру написания проекта.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

9 апреля - Ребята, в социальных сетях и в WhatsApp разосланы слова, плюсовая и минусовая фонограммы песни сестер Нужиных "С нами пой". Петь с плюсовой фонограммой, учить текст.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

8 апреля - индивидуальные занятия, высылаю задания Смирновой Таисии, Самсоновой Александре, Варенниковой Карине, Чепрасовой Веронике, Болтневу Вадиму в личные сообщения. Чепрасовой Веронике продолжить сочинять сказку к конкурсу "Старая, старая сказка", Смирнова Таисия прислать видеоролик сольной песни для анализа. Рекомендации буду отправлять в личные сообщения.

 

Задания по дистанционному обучению вокальной студии " 5 БАЛЛОВ":

7 апреля - на персональном сайте дана информация для родителей по дистанционному обучению вокальной студии;

на персональном сайте дана информация для воспитанников по дистанционному обучению вокальной студии, выданы задания.

ВНИМАНИЕ ВОСПИТАННИКИ ВОКАЛЬНОЙ СТУДИИ!!!

ПОМНИТЕ "Пение -путь к здоровью" !!!

На дистанционном обучении мы продолжаем петь.

Задание на 6 - 30 апреля.

1 год обучения.

Продолжить разучивание: сл. и музыка Аллы Олеговны Ильиной "Возьмемся за руки"; "Детство наше золотое".

Разучить самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под плюсовую фонограмму, выучить слова песни, прослушать минус фонограмму, разобрать ее, петь под минус, попробовать записать видеоролик куплета и припева и переслать педагогу.

Продолжить работу над сольными песнями. Попробовать записать видеоролик исполнения сольной песни и переслать педагогу для анализа исполнения.

2 год обучения.

Продолжить работу над индивидуальными проектами на темы: "Моя песня о войне", "Песни тоже воевали", "Песни Победы", "Моя любимая песня о войне",посвященные 75-летию Великой Победы.

Продолжить разучивание песен: "Кино идет" и "Бессмертный полк". Раз в неделю присылать проекты на проверку педагогу .

Продолжить работу над сольными песнями. Попробовать записать видеоролик исполнения сольной песни и переслать педагогу для анализа исполнения. Способ передачи:

Персональный сайт Кацевал Веры Валентиновны,

Viber, WhatsApp;

Социальные сети:

Одноклассники, Контакт, Facebook;

мобильная связь.

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

на период 6 - 30 апреля 2020 года

Объединение "5 баллов" 1 год обучения

 

п/п

Тема занятий

Кол-во

часов

Календарные

Сроки

(дата)

Материалы для дистанционного

обучения/способ передачи

1.

Произведения современных отечественных композиторов (согласно программы)

13

7.04.;8.04;9.04;

14.04;15.04;16.04;

21.04;22.04;23.04;

28.04.

Продолжить разучивание: сл. и музыка Аллы Олеговны Ильиной "Возьмемся за руки"; "Детство наше золотое".

Разучить самостоятельно песню сестер Нужиных "С нами пой" под плюсовую фонограмму, выучить слова песни, прослушать минус фонограмму, разобрать ее, петь под минус, попробовать записать видеоролик куплета и припева и переслать педагогу.

Продолжить работу над сольными песнями. Попробовать записать видеоролик исполнения сольной песни и переслать педагогу для анализа исполнения.

 

Способ передачи:

Персональный сайт Кацевал Веры Валентиновны,

Viber, WhatsApp;

Социальные сети:

Одноклассники, Контакт, Facebook;

мобильная связь.

 

 

Объединение "5 баллов" 2 год обучения

п/п

Тема занятий

Кол-во

часов

Календарные

Сроки

(дата)

Материалы для дистанционного

обучения/способ передачи

1.

Исследовательская и проектная деятельность. (согласно программы)

13

7.04.;8.04;9.04;

14.04;15.04;16.04;

21.04;22.04;23.04;

28.04.

Продолжить работу над индивидуальными проектами на темы: "Моя песня о войне", "Песни тоже воевали", "Песни Победы", "Моя любимая песня о войне",посвященные 75-летию Великой Победы.

Продолжить разучивание песен: "Кино идет" и "Бессмертный полк". Раз в неделю присылать проекты на проверку педагогу .

Продолжить работу над сольными песнями. Попробовать записать видеоролик исполнения сольной песни и переслать педагогу для анализа исполнения.

Способ передачи:

Персональный сайт Кацевал Веры Валентиновны,

Viber, WhatsApp;

Социальные сети:

Одноклассники, Контакт, Facebook;

мобильная связь.

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz